Дон открыт для всех. Туризм — драйвер развития экономики Ростовской области

Эпидемия и связанное с ней ограничение поездок серьёзно стукнули по туристической отрасли. Но, с другой стороны, конкретно это стимулировало спрос на внутренний туризм у россиян и, как следствие, развитие этого рынка. Сейчас в Ростовской области туризм стимулирует развитие 50 смежных отраслей.

Тут тепло и вкусно

С началом пандемии и ограничения передвижений по миру в Рф начал расти внутренний туризм, и Ростовская область стала одним из самых фаворитных маршрутов для россиян из других регионов.

Туристская инфраструктура росла и развивалась все последние годы. Особенный стимул к этому дал чемпионат мира по футболу-2018. Сейчас на Дону сохраняется тенденция к предстоящему развитию. Регион пошел по пути агрегирования: несколько частей системы объединяются в единое целое, а агрегатором самой системы практически выступает сам турист. Новая инфраструктура дает толчок к развитию смежных отраслей, что, в свою очередь, завлекает турпоток.

На Дону интенсивно развивается гостиничная сеть, регион вызывает энтузиазм у мировых отельных брендов. В этом году свои двери для гостей Ростовской области открыла новенькая гостиница Radisson Gorizont 4* — 2-ая гостиница этой международной сети. Завершается строительство гостиниц Marriott и Hyatt.

Региону удалось прирастить турпоток с 1 млн прибывших туристов до 1,5 млн в год. Его сохранили на этом уровне и после ЧМ-2018 в «доковидном» 2019 году.

Фото: Правительство Ростовской области

Согласно рейтингу «Сбериндекса», Ростовская область вошла в топ-10 регионов, которые в летнем сезоне прошедшего года увеличили турпоток. Рост составил 30% по сопоставлению с летним сезоном 2019 года. А в июле этого года, согласно подготовительным данным Ростуризма за первое полугодие, Ростовская область стала фаворитом по количеству отдыхающих в 2021 году и вошла в топ-10 регионов, показывающих больший прирост к 2019 году. 

Турпоток в донском крае продолжает расти. Пища, гастрономический туризм — это ещё одна изюминка Ростовской области. Тут много свежих местных продуктов, а в кулинарной культуре Дона переплелись традиции многих народов: казачья кухня, тюркская, украинская, кавказская, корейская.

«Нам есть что показать. Природа, натуральная и смачная еда, богатейшие традиции и культура, донское хлебосольное радушие — то, что выгодно отличает нашу землю от других, — уверен губернатор Ростовской области Василий Голубев. — Турбизнес на Дону может рассчитывать на поддержку областной власти, начиная от помощи в оформлении господдержки, в иных бюрократических вопросах и заканчивая финансовой помощью».

А ещё донской регион вошел в пятерку наисильнейших на отборочном этапе Всероссийского акселератора промышленного туризма. Конец проекта состоится в декабре.

Всё это даёт дончанам уверенность в том, что туристская отрасль может стать одним из доходных направлений экономики региона.

Приезжайте в гости!

Чтоб удержать столь высокие показатели, развитие инфраструктуры на Дону ведут сразу с работой по продвижению туристической привлекательности Ростовской области. 

Возможность путешествовать в этом году ограничена в основном для обыденного туриста. А вот для профессионалов это красивое время для работы. И на Дону этим пользовались и значительно увеличили количество запланированных рекламно-информационных туров, завлекли к участию в них ещё больше экспертов туриндустрии из других регионов, а также блогеров и представителей СМИ для продвижения туристского потенциала «Вольного Дона» — бренда Ростовской области. 

В октябре таких туров прошло несколько: экологический тур «Золотая лошадка Дона», казачий тур «Дорогами казаков» и «Равнина Дона». Профессионалы туриндустрии прибыли на Дон из различных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и других. Гости познакомились с туристским потенциалом Ростовской области, оценили климат и новые турпродукты местных туроператоров, а также номерной фонд гостиниц и донскую кухню, на для себя опробовали сервис и качество оказываемых услуг.

Выстроили всем миром. На Дону открыли музейный комплекс «Самбекские высоты» Специалисты, анализируя возможности для посещения Дона туристами, всегда ставят оценку «отлично»! Все они отмечают уникальную природу, тёплый климат, колоритную историю и разнообразную гастрономическую палитру Дона.

Наикрупнейшей онлайн-витриной туров по Ростовской области стал портал Visitdon.ru. Много инфы потенциальные туристы могут найти и в соц сетях. 

Один из более ярких донских проектов — брендирование самолета «Дон» авиакомпании «Азимут» логотипом туристского бренда Ростовской области «Вольный Дон». Это удачный пример объединения регионального авиаперевозчика и туристского бренда.

Кроме того, за два года пандемии в регионе открыли 5 новых оборудованных экологических маршрутов в северной, центральной и южной его частях. 

На Дону есть что поглядеть, где отдохнуть и чем угоститься. Тут всегда ждут путешественников и рады гостям!

Кстати

Не так давно Ростовскую область посетила экспедиция Ассоциации самых прекрасных деревень и малых городов. Эксперты официально включили в ассоциацию станицу Старочеркасскую, присвоив ей первую звезду. Несколько лет вспять одну звезду рейтинга ассоциации получил хутор Старозолотовский. На этот раз специалисты вручили ему вторую звезду.

Докладывает aif.ru

Советую также прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *