Эксперт рассказал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность

Эксперт поведал, где в самолете меньше чувствуется турбулентность

Сервис поездок и путешествий узнал у авиаинженера с 11-летним опытом, почему во время полета время от времени попадаешь в "болтанку" и какие места лучше выбирать, чтоб меньше трясло, сообщает Туту.
ру.
Более комфортные места при турбулентности находятся впереди — в хвостовой части она ощущается посильнее.
В случае экстренной посадки более неопасно сидеть рядом с аварийными выходами.
Эксперт растолковал, что часто турбулентность бывает при прохождении туч, при посадке или на низких высотах.
Еще на нее оказывает влияние смена климата, трясти может из-за самолета, который летел перед вами и изменил состояние атмосферы.
"Даже при сильной турбулентности лайнер в безопасности — он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", — поведал авиаинженер из Турции Андан.
По словам профессионала, есть места, где вероятность попасть в "болтанку" более высокая.
Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map.
Кое-где они возникают чаще (например, над территорией США), потому там "вечная" турбулентность.
Также авиаинженер поведал об особенностях работы пилотов во время рейсов.
Если что-то идет не так, они связываются с наземной станцией и принимают меры.
Также ведется ежедневник полета.
За это отвечает 2-ой пилот.
Если после взлета все в порядке, врубается автопилот.
В нем есть вся информация по маршруту (скорость, высота, направление).
Если что-то поменялось (например, после турбулентности), она обновляется.При продолжительном перелете (шесть-десять часов) пилоты могут поспать 20–30 минут. Перед тем, как закрыть глаза, один из их передает коллеге всю информацию. После пробуждения слушает новые данные: как поменялась высота, где пролетает лайнер, что передавали наземные станции, ситуация остается под контролем. Докладывает ria.ru

Советую также прочитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *