Туристу на заметку: дорожные нюансы.

avia-travelsКогда перевозчик продаёт Вам билет, он берёт на себя обязательства по доставке Вас и Вашего багажа в определённое место в определённые сроки. Однако указанные в расписании время вылета и прилёта не являются обязательными. Нередко перевозка осуществляется т.н. чартером. Одна из его особенностей заключается в том, что сроки вылета и прилёта могут быть изменены (причём в обе стороны). В большинстве случаев удаётся предупредить пассажиров об изменении планов (за исключением тех, кто незадолго до вылета стал недоступен для своих турфирм или уже находится в пути).

Неприятно, правда? Чтобы не оказаться в неловком положении можно позвонить в аэропорт в день отбытия и узнать о переменах в расписании. В этом случае представители аэропорта и фирмы-перевозчика сообщат вам причины задержки. Также при просрочке доставки Вас и Вашего багажа к месту назначения перевозчик обязан оплатить 25 процентов от установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый час, что Вам простоя, но не более, чем 50 процентов от провозной платы, кроме тех случаев, когда просрочка произошла по причинам, независящим от перевозчика (например, при стихийных бедствиях, неблагоприятных метеорологических условиях, устранении неполадок воздушного судна, военных действиях, терактах…).

В таком случае перевозчик имеет право отменить или перенести вылет, изменить маршрут без каких-либо предупреждений. В сложившейся ситуации Вы можете пользоваться комнатой матери и ребёнка, комнатой отдыха или местом в гостинице совершенно бесплатно.
Ни один нормативный акт не регламентирует обязанности в отношении обеспечения пассажира горячим питанием за счёт перевозчика при задержке авиарейса. Для того чтобы получить информацию на этот счёт Вам следует ознакомиться с правилами Вашего перевозчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.