В Москве одарили победителей и призеров Четвертого международного рекламного конкурса в сфере туризма «PROбренд-2022». Этот год для туристского направления и мировой общественности был сложным. Но, невзирая на это, на конкурс поступило 319 заявок. При этом не только из России, но и Казахстана и Киргизии. 2-ой год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» — в нее подана 5-ая часть всех заявок.
Номинация «Брендированная полиграфия» показала в этом году реальный взлет, поднявшись с четвертого места сходу на второе! В очередной раз оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные сборники, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.
Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строку в рейтинге по количеству заявок.
Еще одним трендом 2022 года, как и два года вспять, стал интерес к конкурсу со стороны студентов русских вузов — будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты раздельно. Кстати, два студенческих проекта-победителя были присланы на конкурс из Казахстана, их награждение состоится в Астане, на туристской выставке Astana Travel Expo и KITF.
В рейтинге регионов по количеству присланных заявок и числу призеров и фаворитов лучшей стала Свердловская область, регион получил специальную заслугу за активное продвижение туризма.
Интернациональный маркетинговый конкурс туристической отрасли — это не только выявление наилучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.
Ознакомиться с плодами конкурса можно на сайте www.union-esot.com
Оцените материал
Докладывает aif.ru