Цифровой туризм. Большие данные откроют новые места притяжения в Приморье | Аргументы и Факты

Аналитики провели оценку туристских потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить догадки о местах притяжения путешественников и запустить новые туристские маршруты. Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм», переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для предстоящего использования в проектах.

За последние три года туристский поток в край вырос на 68%, следует из аналитических отчетов платформы, составленных на базе агрегированных данных. При этом наиболее активную динамику гости проявили в 2023 году. Основной спрос пришелся на июль и сентябрь. 

Как отмечается, главной точкой притяжения в регионе остается Владивосток — в городке есть возможность отдохнуть на каменистых и песочных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края.

В прошедшем году здесь побывали жители более 100 зарубежных государств и практически всех (82) регионов страны. Почаще всего гости приезжали из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, посреди иностранцев активнее всего Дальний Восток ожидаемо выбирали граждане из Поднебесной.

«Благодаря аналитике мы можем предвещать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это принципиально для формирования конкурентного рынка и вербования большего числа отдыхающих, — прокомментировал управляющий Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский. — Он также отметил, что аналитика «Цифрового туризма» делает инвестиции в развитие региона более точными и позволяет получить с их максимальную отдачу.

«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум, и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным ассистентом для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости разных мест, предпочтениях туристов и их поведении, — употребляются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, к примеру, „Цифровой туризм“ уже интенсивно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях», — объяснил директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко. В частности, в Мурманской области благодаря приобретенным данным было подтверждено решение о развитии нового туристского кластера на побережье Баренцева моря поблизости губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури». А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях.

Оцените материал
Докладывает aif.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.