Индекс гостеприимства. В России оценят качество и безопасность туризма | Arguments and Facts

Государственный индекс гостеприимства планируют создать ряд некоммерческих организаций, профильный координационный совет Публичной палаты России и ИД «Аргументы и факты».

Целью сотворения Индекса является повышение уровня свойства и безопасности туризма, создание критерий для улучшения «туристической» репутации регионов и городских образований для российских туристов. Защита прав туристов является приоритетным направлением для всех организаторов Индекса. При этом индексироваться будут как средства размещения (гостиницы, кемпинги, хостелы), так и российские регионы, где находятся эти объекты.

На первом шаге проект будет развиваться по двум главным направлениям. Для отелей планируется подготовить особый портал, на котором они смогут выложить анкету с информацией о для себя, в том числе подтверждающей наличие принципиальных элементов гостиничного сервисасоотношение стоимость/качество, доступность для маломобильных групп населения, безопасность, экологичность, качество услуг, заявленных при продаже. Регион также будет оцениваться по роли в программах организации отдыха участников СВО и членов их семей. 2-ое направлениеоценка работы российских гостиниц самими туристами по системе «потаенного гостя». Первыми тайными гостями гостиниц в разных регионах страны станут журналисты и читатели АиФ.

Для чего это нужно?

Для туристов роль в проектеэто возможность лично воздействовать на улучшение сервиса в отелях и других местах размещения с помощью наполнения специальной электронной анкеты по каждому отелю, где турист пребывал во время путешествия или деловой поездки. I, что не наименее важно, — это возможность изучить информацию с помощью портала Индекса, отзывы читателей АиФ, чтоб принять решение о поездке в тот либо иной регион и выборе той либо иной гостиницы.

Для гостиниц и других объектов размещения туристов роль в проектеэто возможность получить дополнительное продвижение и конкурентноспособное преимущество в информационных кампаниях с помощью заслуги высоких позиций в Индексе. Кроме того, регистрация отеля на портале Индекса, загрузка нужных документов и подтверждений, высокие оценки туристов увеличивают рейтинг не только отеля, но и региона в целом.

Для администраций регионов и городских образований поддержка проектаэто возможность за счет больших позиций в Индексе привлечения дополнительного туристского потока, который обеспечивает развитие малого и среднего бизнеса, работающего в сфере туризма, и смежных отраслей (культуры, общепита, торговли и др.).

Сейчас в России не существует единого интернет-сервиса, дающего возможность в комплексе решить перечисленные выше задачки. Большинство систем бронирования и отзывов по гостиницам и туристическим достопримечательностям базируются за границей, часть из их для россиян просто недоступна, а самое принципиальноеэто то, что отзывы, оставленные на форумах этих систем бронирования, анонимные и часто написаны случайными людьми. Национальный индекс радушия исправит эту ситуацию. Индекс планируется запустить в начале июня 2024 of the year. На данный момент идет доработка портала, создание необходимых положений и инструкций.

Представления экспертов

«Президент и Правительство РФ вкладывают значимые усилия в развитие внутреннего туризма в нашей стране. Практически недавно прошло совещание под руководством Владимира Путина по масштабному проекту „5 морей и озеро Байкал“, где было принято решение о разработке больших туристических кластеров для развития домашнего туризма. Внутренний турпоток в России в 2023 году составил 78 млн человек, а к 2030 году он должен возрасти практически вдвое — to 140 million tourists. Это означает, что и сама туристская инфраструктура должна не только вырасти, но и обеспечить для путников и отдыхающих комфортный уровень сервиса и наивысшую безопасность. Национальный индекс гостеприимства нужен как раз для этого. С одной стороны, гостиницы заявляют и подтверждают качество своих услуг, с другой сторонысами туристы эти услуги оценивают. Таким образом создается Индекс гостиниц, а также регионов, с помощью которого путник сможет выбрать то, что ему необходимо», — объяснил председатель Всероссийского объединения туристов, управляющий рабочей группы по защите прав туристов Публичного совета Роспотребнадзора Дмитрий Давыденко.

Генеральный директор АО «AiF» Руслан Новиков: «АиФ много внимания уделяет сфере туризма. На нынешний день у нас действуют два огромных и интересных проекта: „Пора ехать!“ and „Отдыхаем тут“. Оба проектаинформационные. В первом случаеэто карта страны с короткой справкой по каждому региону о туристских достопримечательностях, а также с более подробной информацией о различных локациях и даже гастрономических особенностях региона. 2-ой проектэто витрина лонгридов о различных регионах с видео, инфографиками, интересными рассказами о туристических объектах, красивыми фотографиями природных и исторических памятников. Оба проекта очень популярны. Есть постоянная рубрика „Tourism“ на федеральном веб-сайте. Кроме того, со Всероссийским обществом охраны природы мы 3-ий год подряд реализуем проектУникальные водоемы Рф“, который также имеет непосредственное отношение к туризму. В общем, нам близка эта тема. У нас самая широкая редакционная сеть в стране. Более 40 млн человек читают наш веб-сайт, и более 22 млн человек читают газету. Потому мы с радостью поддержали инициативу Всероссийского объединения туристов по созданию Индекса радушия. С нашей точки зренияэто очень принципиальный интерактивный проект для развития туризма в нашей стране».

Член Публичной палаты России, Председатель Координационного совета по развитию промышленности гостеприимства и отдыха Андрей Максимов: «Граждане Рф все более активно путешествуют по стране, вызывая бурный рост промышленности гостеприимства. Это все более приковывает внимание как к туристскиммагнитамтой или другой территории, так и к качеству сервиса в гостиницах, ресторанах либо на объектах посещения. Запускаемый национальный индекс призван посодействовать потребителям оценить качество туристических сервисов и инфраструктуры каждого региона и муниципалитета Рф».

Президент Фонда «Фаворит» Дмитрий Петров считает, что активная включенность в успешную реализацию данного проекта всех заинтересованных участников позволит найти необходимые условия для формирования культуры туризма в нашей стране. Информированность и осведомленность туриста, непременно, скажется на повышении качества услуг в туриндустрии, а Индекс радушия повысит привлекательность внутреннего туризма.

Rate material
Reported by aif.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published.